Сроки
Быстрая регистрация
Скорость регистрации и верификации – клиент может зарегистрироваться за несколько минут, указав основные данные (название компании, ИНН, телефон и другие). Подтверждение аккаунта происходит через email со ссылкой для активации.
Сделка в 3 клика
Создание сделки – сделка создается в 3 клика: клиент выбирает контрагента, указывает сумму и прикрепляет необходимые документы. Минимальная сумма сделки – 10 000 долларов США или эквивалент в другой валюте.
Скорость транзакций
Международные транзакции проводятся (могут проводиться!) в течение 2-5 рабочих дней, что на 30-50% быстрее, чем стандартные банковские переводы. Для операций в долларах срок составляет 2-3 рабочих дня, в юанях – 4-5 рабочих дней, с максимальным сроком до 10 рабочих дней.
Синхронизация данных
Мгновенная синхронизация данных с CRM-системой Bitrix24 обеспечивает актуальность информации в реальном времени и ускоряет обработку сделок.
Получите консультацию
Получите персональную консультацию по международным переводам – начните с экспертного совета!
Отзывы о нас
Настоящим письмом ООО «Трансфер Юнион», в лице Генерального директора Зорина Евгения Евгеньевича, сообщает, что за время сотрудничества с Novacpay данная компания успела зарекомендовать себя как профессиональный и надежный партнер. Отличительной чертой работы Новак является оперативность и высокая организованность сотрудников организации, готовность быстро реагировать на обстоятельства. Исходя из вышесказанного, ООО «Трансфер Юнион» хотели бы отметить высокий потенциал компании НовакПэй, нацеленность на дальнейшее успешное развитие и процветание. Генеральный директор Зорин Е.Е.
С огромным удовольствием хочу поделиться своим опытом сотрудничества с ведущим специалистом отдела продаж компании Novacpay, Денисом Поляковым. В процессе решения сложных вопросов, связанных с трансграничными расчетами, Денис проявил высокий профессионализм и глубокие знания в области международных финансовых операций. С самого начала нашего взаимодействия Денис показал искреннюю заинтересованность в решении наших задач, предложив эффективные и нестандартные решения. Благодаря его четким и своевременным рекомендациям, нам удалось не только оптимизировать процессы, но и значительно сократить затраты. Особенно хотелось бы отметить оперативность и ответственность Дениса. Все возникающие вопросы решались быстро и качественно, а его компетентность и внимательность к деталям позволили избежать возможных ошибок и задержек. Работать с Денисом Поляковым было действительно приятно и результативно. Его профессионализм, готовность помочь и доброжелательность делают его незаменимым специалистом в сфере трансграничных расчетов. Рекомендуем Дениса как надежного и высококвалифицированного партнера всем, кто нуждается в качественном и профессиональном сопровождении своих финансовых операций. С уважением, Генеральный Директор (ООО “РадиоКом” Гежа Дмитрий Сергеевич
Полезно знать
Бесплатная консультация
Узнайте, как сэкономить на переводах – запишитесь на бесплатную консультацию!